Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Услуги

Список услуг

Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Орган предоставляющий услугу - Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Оплата услуги: Услуга предоставляется бесплатно.
Получатели услуги: 
Плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, к которым относятся:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: а) организации; б) индивидуальные предприниматели, в том числе главы крестьянских (фермерских) хозяйств; в) физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
3) уполномоченные представители заявителей.
Перечень документов, требуемых для предоставления услуги: 
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 
2. Жалоба в произвольной форме; 
3. Копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе (по инициативе заявителя). 
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя).
Срок предоставления услуги: 
Срок рассмотрения жалобы - один месяц со дня поступления в территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.
Результат оказания услуги: 
Направление заявителю ответа в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы (удовлетворение или отказ в удовлетворении жалобы).
Правовое основание предоставления услуги: Приказ Минтруда России от 27.10.2014 № 801н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов или вышестоящему должностному лицу"
Правовое основание предоставления услуги (документы): 
Антикоррупционная деятельность
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!