Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Услуги

Список услуг

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Оплата услуги: бесплатно
Получатели услуги: 

1)граждане, признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации,

законодательством Томской области малоимущими гражданами, с учетом дохода,

приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в

собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;

2)иные определенные законодательством категории граждан из числа лиц:

а)не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или

членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

б)являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

в)проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

г)являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семь нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в

квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной

квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации

федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений,

занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве

собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений;

3)уполномоченные представители вышеназванных категорий граждан.

Перечень документов, требуемых для предоставления услуги: 

Заявитель представляет заявление по установленной форме.

К заявлению прикладываются следующие

документы:

1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

1.1) копия документа, подтверждающего нахождение места жительства по месту постановки граждан на учет;

2) копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

3) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста) (справка о составе семьи может быть получена заявителем в

паспортном столе организации, осуществляющей

обслуживание многоквартирного дома);

4) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в соответствии с Законом Томской области от 11 августа 2005 года № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» – при постановке на учет в качестве малоимущего:

а) справка о заработной плате за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, – для работающих граждан (по форме 2-НДФЛ);

б) справка о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из областного государственного бюджетного учреждения «Центр занятости населения» – для безработных граждан;

в) справка о наличии или отсутствии стипендии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, с учебного заведения – для студентов;

г) справка о наличии пособия на детей за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления

– для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;

д) паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства (в случае если имеются транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах);

5) копия договора социального найма представляется гражданином, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма.

В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.);

6) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» представляется гражданином, являющимся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;

7) медицинская справка представляется гражданином, имеющим в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378);

8) копия трудовой книжки представляется гражданином в случае обращения с заявлением о постановке на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях (в случае регистрации заявителя в ином муниципальном образовании);

9) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна в случае подписания заявления о постановке на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина. 

Срок получения услуги: 

Не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги. При представлении гражданином заявления о постановке на учет через МФЦ срок принятия решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию Александровского сельского поселения

Результат оказания услуги: 

Постановление Администрации Александровского сельского поселения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.

Постановление Администрации Александровского сельского поселения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма. 

Правовое основание предоставления услуги: 

Постановление Администрации Александровского сельского поселения от 02.10.2014 № 423 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Бланки и образцы заявлений: 
Антикоррупционная деятельность
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!