Управлением Росреестра по Томской области выявлена степень удовлетворенности пользователей предоставляемыми услугами

В мае 2016 года Управлением Росреестра по Томской области (Управление) с привлечением сотрудников Томского многофункционального цента «Мои документы» (МФЦ) проведен опрос получателей услуг Росреестра, обратившихся в офисы приема МФЦ г. Томска и Томской области, с целью выявления отношения граждан к организации работы офисов приема МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра и к новым формам взаимодействия, вводимым органами власти; основных источников получения информации о деятельности Управления; изучения качества работы сервиса предварительной записи, удобства организации «живой» очереди; получения замечаний, предложений иного характера.

Всего в опросе приняли участие 278 человек (из них 84 – в г. Томске, 194 – в районах Томской области).

97,5% респондентов оценили работу сотрудников офисов приема МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов на предоставление услуг Росреестра, на «хорошо» и «отлично», при этом 92,7% отметили высокую скорость работы, вежливость и компетентность сотрудников.

Особое внимание уделялось вопросам организации получения услуг Росреестра. 81% респондентов указали, что время ожидания в очереди составило менее 25 минут. Отсутствие очередей и беспрепятственное приобретение талона электронной очереди отметили 78,5% заявителей.

В вопросе об источниках получения информации об оказываемых услугах Росреестра в офисах приема МФЦ голоса распределились следующим образом: от знакомых – 21%; из газет, ТВ, радио – 14,7%; интернет – 21,5%; от сотрудников Управления – 31%; из информационных стендов – 7,5%. 51% респондентов отметили хорошее оформление информационных стендов: информация доступна и легко воспринимается.

При изучении информированности населения о существовании и удобстве иных способов работы с гражданами, помимо «живой» очереди, проведенный опрос показал следующие результаты: 58% респондентов знают о предварительной записи и подаче документов в электронном виде посредством электронных сервисов Росреестра; 5,2% отметили возможность получить услуги Росреестра через нотариуса; 2% опрошенных назвали вариант подачи документов посредством почтового отправления.

Следует отметить, что в начале 2016 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) вышла в лидеры по числу оцененных гражданами госуслуг. Согласно статистике, предоставленной сайтом «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), число оцененных гражданами госуслуг Росреестра в январе-апреле 2016 года превысило 1,12 млн – это в 12 раз больше, чем за тот же период предыдущего года.



Средняя оценка за 4 месяца 2016 года составила 4,53 балла. Почти 93% выставленных гражданами Росреестру оценок – это «хорошо» и «отлично».

Больше всего получатели госуслуг хвалили Росреестр за быстрое предоставление госуслуги, за вежливость и компетентность сотрудников и за комфортность помещений, в которых они эти госуслуги получали.

Росреестр - первый из российских ведомств, который был включен в 2013 году в систему мониторинга качества госуслуг в России. К настоящему времени система охватила все самые востребованные в стране госуслуги.

Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по Томской области
Дата публикации: 17.06.2016

Возврат к списку

Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.