Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Новости

Граждане РФ удовлетворены качеством госуслуг на 83%, за год показатель вырос

    Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг, согласно данным ежегодного социологического исследования, 83,3% - по сравнению с 81,2% по итогам 2014 года, 77,7% в 2013 году и 75,5% в 2012 году.

            Регионов РФ, не достигших целевого показателя, который составляет сейчас 70%, нет, сообщили "Интерфаксу" в Минэкономразвития.

            Согласно указу президента РФ N601 от 7 мая 2012 года, удовлетворенность граждан качеством госуслуг к 2018 году должна вырасти как минимум до 90%.

            В Москве уровень удовлетворенности (то есть доля граждан, которые оценивают качество услуг на "очень хорошо" и "скорее хорошо"), по итогам прошлого года уже достиг 93,1%, в Новосибирской области - 90,5%.

            Из федеральных округов самым высоким показатель оказался в Центральном федеральном округе - 87,3%. В Приволжском федеральном округе удовлетворенность качеством госуслуг составила 85,3%, в Северо-Западном округе - 84,4%, в Сибирском - 83,5%, в Уральском - 81%. В ДФО удовлетворенность качеством госуслуг оказалась на уровне 80,1%, в ЮФО - 79,8%, в Северо-Кавказском округе - 76,1%.

            Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг определяется ежегодно по результатам социологического исследования. Исследование проводит Российская академия народного хозяйства и госслужбы по методике, утвержденной правительственной комиссией по административной реформе, пояснил "Интерфаксу" директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев.

            Возможность узнать, как граждане оценивают работу конкретных ведомств, дает также общедоступный сайт "Ваш контроль" (vashkontrol.ru). Он является центральным звеном системы мониторинга, который был запущен правительством России в 2013 году для получения постоянной "обратной связи" от населения о качестве предоставляемых в стране госуслуг.

            По данным системы "Ваш контроль", в 2015 году граждане оценили полученные госуслуги в среднем на 4,74 балла из 5, доля оценок "4" и "5" составила 94,8%. На сегодняшний день мониторинг мнений граждан о качестве госуслуг охватывает все важнейшие госуслуги, предоставляемые 9 ведомствами практически во всех регионах и населенных пунктах страны. Оценить госуслуги можно как непосредственно в самих ведомствах, так и через МФЦ.

Дата публикации: 15.06.2016

Возврат к списку

Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!