Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Новости

Минэкономразвития охватит всю сеть МФЦ мониторингом качества госуслуг

Минэкономразвития РФ рассчитывает до конца первого квартала 2016 года завершить подключение всей формируемой сети МФЦ к публичной системе мониторинга качества госуслуг, сообщил "Интерфаксу" замминистра экономического развития Олег Фомичев.



Fomichev.jpg

"Все МФЦ еще не подключены к системе мониторинга качества госуслуг, у нас не завершилось еще создание всех МФЦ - до 31 декабря текущего года у регионов есть время, чтобы эти МФЦ создать", - сказал О. Фомичев.

"Когда МФЦ запущен, во-первых, в этой "коробке", которая открыта, нужно наладить информационную систему, обучить сотрудников, нужно отработать систему взаимодействия сотрудников для тестирования системы мониторинга качества госуслуг. Думаю, месяца на два-три следующего года этот "хвост" протянется", - отметил замминистра.



По его словам, в настоящее время он оценивает долю МФЦ, уже подключенных к системе мониторинга качества госуслуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в 80%.



"У меня нет данных, сколько из уже введенных МФЦ подключено (к системе мониторинга - ИФ), но поскольку это одно из основных требований к МФЦ, то они максимально быстро, процентов на 80, из тех, что уже введены, подключены (к мониторингу - ИФ). Остальные сейчас в процессе", - уточнил О. Фомичев.



"Дальше мы будем отслеживать, кто подключился, кто нет, и направлять на путь истинный (неподключившихся - ИФ), потому что, безусловно, случаи, когда кто-то не подключится, будут", - сказал О.Фомичев, уточнив, что такие риски он видит лишь в 2-3 регионах.



Правительство планирует начать собирать оценки качества предоставления госуслуг и у малого бизнеса, услуги которому МФЦ также начнут предоставлять, сообщил О. Фомичев.



"В данном случае, по большому счету, разница есть между физлицом и индивидуальным предпринимателем или юрлицом. Но в любом случае, человек приходит в МФЦ, заполняет документы и вся система сбора (оценок - ИФ) работает так же, как для любого физлица. Либо вы в МФЦ ставите оценки, либо отдаете свой номер телефона и вам из федерального колл-центра перезванивают. Есть возможность также в интернете разместить оценку - в этом смысле система инвариантна, вы как юрлицо и ИП можете уже сейчас ею пользоваться", - сказал О. Фомичев.



"В настоящее время в результате массового подключения к системе "Ваш контроль" центров оказания госуслуг, расширения перечня оцениваемых услуг в среднем в месяц граждане оценивают по стране 257,5 тыс. фактов оказания услуг, в то время как в начале года этот показатель составлял 94 тыс. То есть показатель увеличился в 2,7 раза.



За 9 месяцев наиболее активно оценивались услуги ГИБДД, а также ФМС и ФНС. При этом количество оцененных фактов по ГИБДД в 3,8 раза превышает аналогичный показатель по ФМС.



Почти 93% услуг граждане оцеривают на "хорошо" и "отлично", свидетельствует статистика vashkontrol.


Источник: https://vashkontrol.ru/articles/1003

Источник:
Дата публикации: 28.10.2015

Возврат к списку

Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!