Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Самсонова Лилия, Отзыв 06.07.2017
Нарушены сроки приема посетителей в МФЦ по адресу: г.Томск ул.Дербышевская 26 б. Сотрудники не владеют информацией о сроках ожидания. Срок ожидания более одного часа. Нет кулера с питьевой водой. Из 27 окон 12 не работает, в 6 окнах есть сотрудники, но они не принимают. Заместитель начальника Болобоненко Н.А пояснила, что это связано с обеденным перерывом.
Отвечает консультант

Уважаемая Лилия Ивановна!

На Ваше обращение сообщаем следующее.

В отделе ОГКУ «ТО МФЦ» по Ленинскому району г.Томска функционируют 27 окон приема-выдачи документов. Сотрудники отдела оказывают более 200 государственных и муниципальных услуг. Ежедневно в отдел обращается более 800 человек. Для удобства заявителей специалисты отдела ежедневно работают по скользящему графику группами:

1 группа - с 8.00 до 17.00 и с 09.00 до 13.00 (сб.);

2 группа - с 09.00 до 18.00;

3 группа - с 10.00 до 19.00 (пн., ср., пт.) и с 11.00 до 20.00 (вт., чт.).

Для работы с заявителями используется система электронной очереди. Количество выдаваемых талонов зависит от количества принимающих в конкретный период времени специалистов. Прием заявителей осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке текущей очереди в соответствии с утвержденным Регламентом работы ОГКУ «ТО МФЦ». При этом, срок ожидания по талонам без времени не ограничен, так как прием заявителей возможен только во временные интервалы, не занятые предварительной записью. Время ожидания в очереди по предварительной записи не превышает 15 минут.

Для экономии сил и времени заявителей предварительная запись на прием в МФЦ предусмотрена несколькими способами:

- по № телефона: 8-800-350-08-50, 602-999;

- через сайт ОГКУ «ТО МФЦ» www.md.tomsk.ru (раздел «Предварительная запись»);

- при визите в отдел МФЦ.

В отношении вопроса об отсутствии кулера с питьевой водой сообщаем, что согласно правилам организации деятельности МФЦ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376, наличие кулера с питьевой водой не является обязательным условием функционирования МФЦ.

Качество предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ регулярно анализируется, принимаются максимально возможные меры по устранению выявленных недостатков и повышению уровня обслуживания заявителей.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и выражаем признательность за обращение, которое позволит повысить качество обслуживания населения Томской области. 

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!