Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Бондаренко Екатерина, Отзыв 24.05.2016
Добрый день!

Обращаюсь к Вам с жалобой на работу ОУФМС России по Томской области в Октябрьский район г.Томска. 10 мая я подала заявление на замену паспорта (в связи с изменением фамилии) через сайт госуслуги. Т.к. мне необходимо было в кратчайшие сроки поменять паспорт. В настоящее время проживаю в г. Кемерово, регистрация по паспорту г.Томск, поэтому и подала заявление через сайт. В день подачи заявления мне позвонили из ОУФМС (сотрудник Ильи сказали, что необходимо подойти и сдать оригиналы документов. Я приехала в субботу, т.к. в будни работаю. После сдачи оригиналов документов, мне сказали, что паспорт будет готов 17.05.2016, его можно будет забрать 21.05.2016. Приехав сегодня 21.05.2016 в ОУФМС по Октябрьскому работу, обнаружила, что данный филиал не работает. Меня об этом никто не предупредил. Теперь я даже не знаю, когда смогу получить свой паспорт. В будни мне проблематично приезжать, т.к. проживаю в другом городе. Также, когда я сдавала документы (оригиналы) мне не дали временное удостоверение. Составшись на то, что я должна была сама их об этом попросить. Хотя прочитав требования, указанно, что сотрудник ОУФМС обязан сам спрашивать гражданина требуется ли временное удостоверение или нет. Считаю, что работа ОУФМС России по Томской области в Октябрьский район г.Томска просто ужасная. На данный момент я без документов, я даже билет не могу купить на автобус, добираюсь на попутках. Прошу Вас разобраться в данной проблеме. Т.к. сроки оформления и предоставления услуги нарушены, я буду писать жалобу в прокуратору ну и на хамское отношение к гражданам.Спасибо!
Отвечает консультант
Добрый день, Екатерина! Ваше обращение, поступившее на сайт ОГКУ «ТО МФЦ», согласно п.3 ст.8 ФЗ №59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» направлено в Управление федеральной миграционной службы по Томской области для рассмотрения и принятия мер (письмо от 24.05.2016г №380).

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!