Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Шанин Олег, Вопрос 24.02.2016
1. Какие документы необходимо представить для регистрации прав на квартиру, гараж и землю под ним, дачный участок? Если они получены мною в порядке наследования и право собственности на них было оформлено ранее у умершего.
2. Сколько дней требуется для регистрации в этом случае, так как являюсь жителем другого региона?
Отвечает консультант
Здравствуйте, Олег. В соответствии с Административным регламентом Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 9 декабря 2014 г. № 789 для государственной регистрации права собственности на жилое/нежилое помещение, а также земельный участок, приобретаемые в порядке наследования, предоставляются следующие документы: 1. Заявление обладателя подлежащих государственной регистрации прав либо нотариуса (работника нотариуса) о государственной регистрации права (оригинал); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал); 3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от его имени действует представитель) (оригинал и копия); 4. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия); 5. Соглашение о разделе наследственного имущества (соглашение о выделении из наследства доли одного или нескольких наследников) (при заключении такого соглашения наследниками, в том числе после выдачи им свидетельств(а) о праве на наследство) (если соглашение совершено в простой письменной форме - оригинал, не менее 2-х экземпляров; если соглашение нотариально удостоверено - не менее 2-х экземпляров, один из которых оригинал); 6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. 7. Иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации. Не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Законом о кадастре, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Государственная регистрация прав проводится в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом. Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов проводится не позднее чем в течение трех рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации. Для государственной регистрации права собственности Вы можете обратиться к специалистам ОГКУ «ТО МФЦ». Записаться на прием, а также получить дополнительную консультацию можно по телефонам 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории Томской области) или 8(3822)602-999.

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!