Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Чернышева Юлия, Вопрос 08.02.2016
Добрый день, подскажите для замены паспорта по причине смены фамилии, у Вас указано в перечне документов: Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
Военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака.
Документы, подтверждающие регистрацию обязательны? и где их взять (или вы сами делаете запрос)? Спасибо
Отвечает консультант
Добрый день, Юлия. В соответствии с Приказом ФМС России от 21.01.2014 г. N 23 с 31.12.2014 г. документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства при обращении для получения государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ не предоставляются. Подать документы для замены паспорта гражданина Российской Федерации необходимо в течение 30 календарных дней с момента наступления события. Вы можете обратиться в любой удобный для Вас отдел ОГКУ "ТО МФЦ». Проконсультироваться по перечню необходимых документов, а также записаться на прием Вы можете по телефонам 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории Томской области) или 8(3822)602-999.

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!