Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Бабич Павел, Вопрос 19.12.2015
Доброго дня! Я закрыл ипотеку перед Сбербанком России! Хочу снять обременение и получить новое свидетельство о собственности! Что мне для этого нужно сделать?
Отвечает консультант
Добрый день, Павел. В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» снятие обременения (погашение регистрационной записи об ипотеке) производится по заявлению владельца закладной либо совместному заявлению залогодателя и залогодержателя, либо по заявлению залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме. Для погашения регистрационной записи об ипотеке (снятия обременения) необходимо присутствие всех собственников данного жилого помещения. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и, в случае необходимости получения свидетельства о праве собственности, не содержащего информацию о наличии обременения, документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере: для физических лиц - 350 рублей; для юридических лиц 1000 рублей. По данному вопросу Вы можете обратиться к специалистам ОГКУ «ТО МФЦ». Задать уточняющие вопросы, а также записаться на прием на удобные для Вас день и время Вы можете по телефонам 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории Томской области) или 8(3822)602-999.

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!