Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Комова Наталья, Отзыв 23.06.2014

В МФЦ Октябрьского района обратилась для государственной регистрации права. Запись была чуть ли не на месяц вперед. Придя к указанному времени (29.05 9-40) выяснилось, что работа центра практически остановлена (со слов специалиста) из-за отсутствия связи с сервером, возможность оказывать услуги есть у пары специалистов  в очень замедленном варианте, ожидающих очень много, когда будет начато оказание услуг - неизвестно (в 9-40 не начали получение услуг люди, записавшиеся еще на девять часов утра). На вопрос что делать и как быть - никаких предложений озвучено не было. С восьмимесячной дочкой на руках решила подождать. Время ожидания составило около часа, но это при том, что меня с малышкой пропустили вперед. Об инциденте с превеликим удовольствием забыла бы, если бы не повторное обращение в центр для получения свидетельства. Сегодня 23.05.14 придя в центр и взяв талон на получение документов в 10:10 (талон без времени) услугу (выдачу готового свидетельства, длительность оказания услуги - 1 минута) я получила спустя 55 минут, уже после того, как от усталости хныкали обе мои дочки (8 месяцев и 3,5 года), при том, что и посетителей в момент моего обращения было несколько человек. На организацию работы многофункциональных центров потрачены немалые бюджетные деньги, зачем, спрашивается, в центре 34 окна, когда работают из них от силы 7-8. Девушке из 33 окна, которая сегодня под плач моей младшей дочки героически выполняла регламентные работы по разбору документов, а потом в течение 20 минут принимала посетительницу - хочу пожелать, чтобы ей самой всегда таким же образом оказывали услуги, никогда не идя на уступки. Где все это время была специалист, которая торопливо вернувшись в 11:05 (или около того), выдала мне документы в 34-м окне, потратив на меня 1 минуту времени. О какой ориентированности на население может идти речь, с таким невежественным отношением к людям, с таким равнодушием в отношении мам с маленькими ребятишками. Хочу также предложить, раз уж пока нет возможности сократить время получения услуги, поставьте хотя бы пеленальный столик в укромный уголок и ширму с эмблемой "мама и малыш", где можно было бы сменить подгузник и покормить малыша, когда он беспокоится. С уважением, и надеждой, что уровень сервиса в нашем государстве в скором времени достигнет приемлемого уровня, Наталья Комова

Отвечает консультант

Добрый день, Наталья. Спасибо, что нашли время и обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию. По факту указанному в Вашем обращении будет проведена служебная проверка и будут приняты меры по их устранению. О результатах проверки Вы можете узнать по телефонам: 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный) или 8 (3822) 602-999.

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!