Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Попович Андрей, Вопрос 12.05.2014
Добрый день!
Довольно давно подавали заявление на получение УЭК (октябрь-ноябрь 2013 г.) в МФЦ с.Кожевниково, специалисты МФЦ убедительно сказали, что как только карта придёт, мне придёт sms с просьбой эту самую карту забрать... прошли пару месяцев, решил узнать судьбу. В МФЦ мне сказали, что карта (или программа по выдаче карт) пока не готова, ждите... Позже узнаю (от посторонних людей, не от сотрудников МФЦ), что МФЦ снял с себя ответственность по выдаче карты, и передал её Сбербанку! Почему Сбербанку? Почему не предложили открыть счет в другом банке? Ну да ладно... Итог: сегодня прихожу в Сбербанк - там говорят, цитирую: "программа не работает, огромное количество карт лежат мёртвым грузом, программисты работают", 
Вопрос: когда я смогу получить свою карту? Смогу ли я перепривязать банковский счет Сбербанка на любой другой, которым пользуюсь? Заранее спасибо за ответ!

Отвечает консультант
Добрый день, Андрей. По вопросу готовности Вашей карты и возможности её получения в отделении Сберегательного банка с.Кожевниково Вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный). Возможность «привязки» электронного банковского приложения УЭК к существующему счету определяет банк. При подаче заявления о выдаче УЭК гражданин в обязательном порядке выбирает банк из предлагаемого списка банков – эмитентов электронного банковского приложения. Банк-эмитент — это банк, который обеспечивает функционирование электронного банковского приложения, размещенного на УЭК. Пользователь УЭК может осуществлять банковские операции либо в выбранном банке, либо в иных банках, присоединившихся к платежной системе УЭК. Актуальный список таких банков можно найти на сайте ОАО «УЭК» в разделе http://www.uecard.ru/organizations/payment/banks/. В соответствии с частью 18 статьи 23 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» пользователь УЭК имеет право на замену банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, на другой банк, заключивший договор с ОАО «УЭК». В этом случае требуется замена УЭК, которая осуществляется на бесплатной основе.

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!