Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Юлия, Вопрос 25.04.2014
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, перечень документов, необходимых для государственной регистрации договора доверительного управления имуществом.
А также, необходим ли для государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом (в частности, долгосрочной аренды недвижимого имущества) технический паспорт объекта?
Отвечает консультант
Здравствуйте, Юлия. В соответствии с Типовым перечнем документов при регистрации права на объекты недвижимости нежилого назначения на основании договора доверительного управления, предоставляются следующие документы: 1. Заявление; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 3. Нотариально удостоверенная доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на представление интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав (в случае подачи заявления и документов представителем); 4. Для юридического лица: - учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица; - документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ и т.д.); 5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; 6. Договор доверительного управления недвижимым имуществом; 7. Акт приёма-передачи имущества, передаваемого в доверительное управление; 8. Нотариально удостоверенное согласие супруга на передачу имущества в доверительное управление, если объектом доверительного управления является недвижимое имущество, находящееся в совместной собственности супругов. Для государственной регистрации сделки аренды объектов недвижимости нежилого назначения предоставляются следующие документы: 1. Заявления о государственной регистрации сделки; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 3. Нотариально удостоверенная доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на представление интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав (в случае подачи заявления и документов представителем стороны договора). 4. Для юридического лица: - Учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица. - документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ и т.д.). В целях внесения в ЕГРП сведений о юридических лицах – сторонах сделки необходимо предоставление вышеуказанных документов в отношении юридических лиц, являющихся сторонами договора аренды. 5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию сделки. 6. Договор аренды (сброшюрованный и подписанный сторонами, со всеми действующими дополнениями, изменениями) с приложенным кадастровым паспортом соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади. 7. Акт приема-передачи недвижимого имущества. 8. Документы, подтверждающие соответствующие полномочия, в случае подписания договора аренды представителем. 9. Согласие супруга на сдачу имущества в аренду, нотариально удостоверенное (не требуется при сделках с недвижимостью, перешедшей к правообладателю в результате дарения или по наследству, а также по другим безвозмездным сделкам), если арендодателем является физическое лицо. 10. Согласие сособственников на передачу объекта в аренду (в случае сдачи в аренду объекта недвижимости, находящегося в общей собственности). 11. Решение органа юридического лица (собрания учредителей, участников и др.) о заключении договора аренды, предусматривающего право выкупа арендованного имущества, если сделка в соответствии с законодательством, уставными документами юридического лица является крупной. 12. Решение органа юридического лица (собрания учредителей, участников и др.) о заключении договора аренды, если в сделке аренды в соответствии с действующим законодательством имеется заинтересованность. Проконсультироваться по данному вопросу Вы можете также, обратившись для очной консультации к специалисту ОГКУ «ТО МФЦ», уточнить информацию по записи на прием можно по телефонам 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный) или 8(3822) 602-999.

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!