Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Юрина Ульяна, Вопрос 02.04.2014
Здравствуйте. Я уехала учиться из Томска в Санкт-Петербург. На протяжении всего времени обучения получала социальную стипендию как член малоимущей семьи, одиноко проживающий. Родители мои живут в г.Томске. Для получения справки, подтверждающей это (она необходима для предоставления в деканат, чтобы начислять стипендию), я обращалась в МФЦ по месту временной регистрации. Теперь в университете новые правила, и чтобы получать мат. помощь, я должна получить эту справку по месту постоянной регистрации, т.е. в Томске. Можно ли получить такую справку в вашем центре? Постоянная регистрация у меня в Кировском районе, но как я знаю там нет районного МФЦ. Если да, то какие документы нужны для подачи (Справка о моих доходах, справка о доходах родителей, справка о том, что я учусь на очной ф.о, справка о том, что живу в общежитии)?
Спасибо.
Отвечает консультант
Здравствуйте, Ульяна. В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» получателями услуги «Выдача справки для назначения социальной стипендии студентам бюджетных образовательных учреждений, обучающихся по очной форме» являются учащиеся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студенты федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспиранты и докторанты, студенты государственных образовательных учреждений из числа: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лиц, признанных в установленном порядке инвалидами I и II групп, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, инвалидов и ветеранов боевых действий, членов малоимущих семей, одиноко проживающих малоимущих граждан. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия (подлинник или нотариально заверенную копию). Перечень документов, необходимых для получения данной услуги: 1). документ, удостоверяющий личность заявителя; 2). документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением справки представителя гражданина; 3). для членов малоимущих семей, одиноко проживающих малоимущих граждан: - документ о составе семьи заявителя (справка с места жительства/пребывания либо выписка из домовой книги); - документы о доходах заявителя (одиноко проживающего гражданина) и членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения; 4). один из следующих документов (для проживающих в одном помещении с гражданами, не являющимися членами их семьи): свидетельство о праве собственности; договор найма;решение суда о том, что проживающие совместно граждане не являются членами одной семьи; документ, подтверждающий разделение лицевых счетов по оплате жилищно-коммунальных услуг; 5). для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей один из следующих документов: - свидетельства о смерти родителей; - решение суда о признании родителей неизвестными, безвестно отсутствующими или об объявлении родителей умершими; - решение суда о признании родителей недееспособными; - решение суда о лишении родителей родительских прав; - согласие родителей на усыновление, данное в установленном порядке; - решение суда о признании неуважительными причин, не проживания родителей более 6 месяцев совместно с ребенком и уклонения от его воспитания и содержания; - акт о нахождении найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, выданного органами внутренних дел или органами опеки и попечительства; - акт об оставлении ребенка в родильном доме (отделении) или ином лечебно-профилактическом учреждении, составленного администрацией учреждения, в котором был оставлен ребенок; 6). для признанных в установленном порядке инвалидов I, II группы: - справку медико-социальной экспертизы; 7). для пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф один из следующих документов: - документ, подтверждающий участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и других объектах радиационного воздействия; - удостоверение перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием; ставшего инвалидом; 8). для инвалидов и ветеранов боевых действий один из следующих документов: - удостоверение ветерана боевых действий; - свидетельство о праве на льготы; - удостоверение инвалида о праве на льготы; - справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности вследствие "военной травмы"; - справку, подтверждающую участие в боевых действиях; 9). свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания). Заявление о выдачи справки подается в уполномоченное учреждение по месту регистрации, по месту жительства либо по месту пребывания гражданина. В Вашем случае необходимо обращаться в Центр социальной поддержки населения Кировского района г.Томска, по адресу г.Томск, пр. Кирова,48, телефоны: 8(3822)43-14-56, 8(3822)43-25-64.

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!