Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

БОГДАН Евгения, Вопрос 20.05.2019
10 месяцев назад я начинала оформлять загранпаспорта детям, но прервала процесс. Оплата пошлины прошла успешно. Теперь я возобновила процесс оформления в программе на телефоне, и послеподачи заявлений от меня требуют оплату пошлины. Как я могу в программе поднять данные об оплате, которая у меня уже состоялась? Или же мне обязательно нужно лично явиться на приём в МФЦ и поднимать эту информацию через оператора по месту жительства?
Отвечает консультант

Здравствуйте, Евгения.

К сожалению, специалисты отделов МФЦ «Мои документы» не имеют доступа к сведениям, касающимся уплаты заявителем государственной пошлины.

Если Вы подаёте заявление на оформление заграничного паспорта через Личный кабинет на Едином портале Госуслуг и ранее уплачивали данную пошлину на этом портале, то для консультации по данному вопросу Вам необходимо обратиться в отдел по оформлению заграничных паспортов УМВД России по Томской области (в г.Томске данный отдел находится по адресу пр.Комскомольский, 39/4, телефоны для консультации 8(3822) 794-930, 794-931, 794-988).

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!