Швецова Юлия Сергеевна, Вопрос 17.01.2019
Здравствуйте! У Вас можно оформить льготу на оплату ЖКХ инвалиду 2-й группы? И какие документы необходимы для подачи заявления? Спасибо!
Отвечает консультант

Здравствуйте, Юлия Сергеевна.

Для оформления Ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по льготному основанию заявитель может обратиться в отдел МФЦ «Мои документы» того населенного пункта, в котором он зарегистрирован по месту жительства (месту пребывания).

При себе заявителю необходимо иметь следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал);

  2. Документ, подтверждающий наличие льготы (справка МСЭК ) - оригинал;

  3. Справку с места жительства о лицах, зарегистрированных в данном жилом помещении (рекомендуется);

  4. Если заявитель обращается по месту пребывания — Свидетельство о регистрации по месту пребывания (оригинал);

  5. Документы, подтверждающие основания владения или пользования жилым помещением (Свидетельство о регистрации права, выписка из ЕГРН, договор социального найма и т. д.) - оригинал

  6. Счета-квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с документами, подтверждающими их оплату за 1-2 месяца, предшествующие месяцу обращения для получения услуги (оригиналы);

  7. Если заявитель проживает в жилом помещении с печным отоплением — документ, подтверждающий наличие печного отопления (оригинал);

  8. Реквизиты банковского счёта заявителя или номер почтового отделения для зачисления данной выплаты.

Получить дополнительную информацию, записаться на приём можно по телефонам 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории Томской области) или 8(3822)602-999.

Возврат к списку



Cannot find 'rshift_feedback' template with page ''
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.