Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Быстрюкова Алена, Вопрос 05.09.2018
Добрый день! Прошу предоставить реквизиты для оплаты государственной пошлины за внесение изменений в Устав юридического лица (ОГАУЗ), а также сообщить перечень документов для подачи заявления о внесении изменений через МФЦ.
Отвечает консультант

Добрый день, Алена.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред.от 03.08.2018) для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя юридического лица (оригиналы);

  2. Подписанное Заявление по форме Р13001 (форма Заявления утверждена Приказом от 25.01.2012 г. N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»). При обращении в МФЦ подпись в Заявлении должна быть заверена нотариально;

  3. Решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений (оригиналы);

  4. Изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, или учредительный документ юридического лица в новой редакции (2 экз.в оригинале);

  5. Документ об уплате государственной пошлины.

Если юридическое лицо зарегистрировано на территории Томской области, обратиться для получения услуги можно в любой отдел МФЦ «Мои документы» Томской области.

С реквизитами для уплаты государственной пошлины при обращении для получения данной услуги через МФЦ можно ознакомиться на данном сайте в разделе «Бланки и образцы заявлений» - «Квитанция за регистрацию ЮЛ» (ссылка).

Записаться на приём в отдел МФЦ, а также задать уточняющие вопросы можно по телефону 8(3822) 602-900.

Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!