Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Вопрос - ответ

Вранич Галина, Вопрос 27.03.2018
Здравствуйте, 20.10.2017 г заказала в МФЦ выписку из ЕГРН об объекте недвижимости, оплатила по реквизитам, но не стала получать выписку в связи с изменившимися обстоятельствами, как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Отвечает консультант

Здравствуйте, Галина.

Возврат государственной пошлины возможен в случае, если заявитель данную пошлину уплатил, но по каким-то причинам не стал подавать заявление (запрос) на получение услуги.

В соответствии с информацией, которую Вы предоставили, запрос на получение выписки из ЕГРН Вами был подан, государственная пошлина уплачена, однако для получения готового результата Вы обращаться не стали.

В этом случае государственная пошлина возврату не подлежит, т.к. услуга Вам была оказана и выписка из ЕГРН Органом, отвечающим за предоставление услуги, была для Вас подготовлена.


Возврат к списку



Задать вопрос

Тип обращения *
Фамилия Имя *
Номер телефона
Электронная почта
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!